Mustang GT с суперкаром Ford GT разогнал мотором до 6,2 л!

Mustang GT с суперкаром Ford GT разогнал мотором до 6,2 л!
123456789101112131415161718192021 год222324

Не стесняйтесь делать мне предложение, если оно было близко, я дам вам знать

Привет, у меня есть уникальный Mustang GT 2007 года с профессионально построенным двигателем суперкара Ford GT (по моему мнению, двигатель был доступен всего 2 года, и вы должны были владеть суперкаром GT, чтобы иметь возможность его купить), отглаженный до 6.2, Автомобиль был построен спереди и сзади на мощность 1000 л.с.

Единственная известная в мире легальная переоборудование, да, там есть кондиционер, на постройку ушло более 4 лет, с квитанциями, все работает в машине, как если бы она была на складе.

Еще один Мустанг, заказанный Фордом для SEMA 2005 года (не уличный), вот ссылка на историю, которая дает вам представление о том, что нужно для создания этого уникального Мустанга.
(«… только на сборку двигателя ушло около 200 часов работы …»)
https://www.hotrod.com/articles/hrdp-0612-2006-ford-mustang/

Также для тех из вас, кто думает, что GT Supercar 5.4 — это всего лишь полка, вот ссылка на этот фантастический двигатель, который Ford разработал для этого конкретного автомобиля:
https://www.hotrod.com/articles/ford-gt-supercharged-54l-v8/

Не стесняйтесь делать мне предложение, если оно было близко, я дам вам знать

Двигатель:
Двигатель Ford GT Supercar (серийный номер BJGJOG3 с квитанциями (только блок: 8000 долларов был произведен только за два года, для его получения нужно было иметь GT)), расточенный до 94 мм и с мокрыми рукавами с рукавами Darton MID с нестандартным Кривошип ходовой части 4 415 дюймов (3000 долларов), чтобы довести его до 6,2, с нестандартными кулачками (4000 долларов), регулируемыми зубьями, коваными поршнями CP 13,1 (покрытые верхом и юбкой), стержнями двутавровой балки Manely, 6-реберными амортизаторами Innovators West. В настоящее время автомобиль имеет естественный привод от всасывания и развивает мощность 575 л.с. на заводе, установленном на этанол.
Главный:
Конечно, головы суперкаров GT) Fox Lake портировали с клапаном, который пропускает 349 кубических футов в минуту на впуске и 301 кубических футов в минуту на выпуске (см. Изображение для стендовых испытаний), бронзовые направляющие тонко заточены, титановые держатели, нестандартные прокладки под головку, впускной канал Bridge Racing с Ford Racing Cobra Jet Корпус дроссельной заслонки, головка ARP и болты головки, 3-ступенчатая система смазки с сухим картером Aviad, электрический водяной насос, автомобиль отлично звучит благодаря длинной трубе Kook (1100 долларов), Cat x-pipe и системе Cat-back Bassani, масляному радиатору, специальная топливная система использует «Top Hat» в переходнике бака с двойными этаноловыми топливными насосами Walboro 450; топливная система обозначена как 1200 л.с.
Подвеска (8000 $ + в подвеске):
Комплект задней подвески Griggs GR40ST со звеном ватт, регулируемые передние пластины развала роликов Griggs, трубчатый K-Member, койловеры Koni, 14-дюймовые передние тормоза Steeda (2500 долларов США), задний дифференциал Torsen с 31 шлицевой осью (1000 долларов США) ) трансмиссия — 1000 л.с. TCI Super Street Fighter с 3000 стабильными гидротрансформаторами (4500 $).
Режимы тела:
Передний бампер / сплиттер GT500 и задний спойлер, фары и противотуманные фары GT500, задний ролик, пружинная крышка окна Cervini и совок капота, задние фонари Raxiom, замшевые вставки на сиденьях, полностью матовые (на фотографиях в багажном отделении и снятом заднем сиденье) Sony 47 сенсорный экран, боковые зеркала заднего вида из серебра, цвет — перламутровый оранжевый танго HOK.

В прошлом году (все менее 50 миль):
В машине новые шины, новый 200-амперный генератор, новый аккумулятор Optima, заменены оба топливных насоса (один вышел из строя)

Не стесняйтесь делать мне предложение, если оно было близко, я дам вам знать

Незначительные проблемы:
к которым нужно обратиться, чтобы сделать его идеальным: два очень маленьких отверстия в нижнем левом углу заднего бампера (я добавил достаточно краски, чтобы справиться с этим); Покрытия окон Cervani имеют небольшой подъем, который нельзя заметить, если вы его не ищете — его нужно либо восстановить с помощью двустороннего скотча, либо навсегда приклеить на место (это простое решение, но я решил оставить это новому владельцу) юбка со стороны пассажира (этого можно не заметить, если не заглянуть под машину) чем-то поцарапана, и, наконец, необходимо сделать небольшую регулировку на передаче заднего хода (упор немного выключен ) — — все это гораздо меньшая проблема, с которой у меня просто нет времени заниматься (попросите картинки, чтобы показать каждую из этих проблем)

Менее 6 км на моторе и трансмиссии и всего 41,4 км на машине. Поставляется с приемником SCT, автомобильной защитой и зарядным устройством Optima. Эта машина ездит, управляется и едет даже лучше, чем кажется !!!

Если я не получу разумного предложения и сохраню автомобиль, в планах на будущее было изменить капот (углеродное волокно — с рабочим воздухозаборником), более широкие задние колеса, установленный сзади Twin Turbo и, наконец, оригинальные карбоновые сиденья Sparco Ford GT (всегда какие-то доступно на eBay) …

Вы найдете множество кастомных Мустангов с модифицированными двигателями 4.6, 5.0 или 5.4 и т. Д., И, насколько это возможно, эти двигатели используются в грузовиках и фургонах Ford. Этот Мустанг имеет тот же двигатель, что и Ford GT Supercar 2004-2006 годов … и ничего больше.

Я продаю его, потому что работаю более 60 часов в неделю и у меня нет времени уделять внимание автомобилю, который ему нужен и которого он заслуживает.

Нотариально заверенное техасское название Готово к работе. Расположен в Хьюстоне, штат Техас. Только серьезные запросы. Никаких радостных прогулок. Требуется подтверждение наличия средств. Нет дела. Планов оплаты нет. Если вам нужно финансирование, найдите Lightstream, подайте заявку, получите одобрение и затем свяжитесь со мной. Биткойн принимается. Частные продажи. Без НДС

Этот «Мустанг» будет продаваться по акции «Принеси трейлер», если я не получу разумного предложения …

Спасибо…..

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.